Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Дом культуры "Нагатино"
+7 (499) 616-60-66 dknagatino@mail.ru

Дом культуры "Нагатино"


Наполним смыслом каждый день

Новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Студии » Раннее развитие

Cтудия развития речи "Логоритмика"
05.09.2018, 19:54

 

Студия "Логоритмика"

профилактика нарушений речи, развитие речи

для детей от 3 до 5 лет

 

Речь – такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков.

 

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей. Уважаемые родители, давайте обратим пристальное внимание на то, как говорят дети.

 

Хорошая, грамотная речь-залог их успеха в будущем!

 

Наши занятия помогут развить и совершенствовать речь наших детей.

 

Работаем над звукопроизношением, речевым дыханием, фонематическим слухом, лексической и грамматической сторонами речи.

 

Для правильного произнесения звука ребёнку требуется воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, голос и дыхание должны быть координированы в работе.


И. М. Сеченов писал, что «... всякое ощущение по природе смешанное... К нему обязательно примешивается мышечное ощущение, которое является более сильным по сравнению с другими».


Взаимосвязь между развитием речи и формированием общей, мелкой и артикуляционной моторики подчеркивается многими специалистами.


Развитие двигательного аппарата является фактором, стимулирующим развитие речи, и ему принадлежит ведущая роль в формировании нервно-психических процессов у детей.


Одной из важнейших характеристик речи является ее темп и ритм. Послоговой речевой ритм является равномерно повторяющимся, по своим механизмам он является родственным ходьбе, дыханию, сердцебиению.


Логоритмические упражнения способствуют развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению мимической мускулатуры, формированию фонематической системы, развитию темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи, развитию умения сочетать движения и речь, координировать их, подчинять единому ритму, оказывают благоприятное воздействие на формирование пространственных представлений.


Логопедическая ритмика предполагает коррекцию координации движений и речи. Связь движений и речи нормализует состояние мышечного тонуса, помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости, способствует координации процессов дыхания, голосоведения, артикуляции, регулированию ритма речи, профилактике и преодолению таких речевых расстройств, как нарушение темпа речи, "смазанность", нечеткость звукопроизношения, заикание.

 

 

Руководитель студии - Жанна Анатольевна Немцева

 

Окончила Тверской государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

 

Обучалась в Московском государственном педагогическом университете, имеет Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации учитель-логопед.

 

27-28 апреля 2018 г. принимала участие в работе научно-практического семинара "Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии"

 

uCoz