В проекте приняли участие более девяти тысяч человек.
Подведены итоги краудсорсинг проекта «Культура онлайн», который проходил в Москве с 22 по 30 июня. В нем приняли участие свыше девяти тысяч человек, они предложили более 700 идей. 136 из них отобраны для реализации в городе. Об этом сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
«За девять дней проекта участники обсудили переход программ столичных музеев, библиотек и культурных центров в онлайн-формат и приняли участие в интересных опросах. Жители оставили более 1700 комментариев в тематических обсуждениях. Больше всего идей было предложено по направлению “Сервисы и услуги в культуре”», — подчеркнул Александр Пищелко.
В топ предложений по направлению «Трансляции для детей и подростков в сфере культуры» вошли:
— трансляции по профориентации (это могут быть лекции о тонкостях каждой профессии, решении поставленных задач и продвижении идеи);
— создание аккаунтов музеев, галерей, достопримечательностей в приложении TikTok с дальнейшей трансляцией интересных мероприятий и соревнований;
— создание платного и бесплатного интернет-контента, связанного со школьной программой.
По направлению «Трансляции для жителей среднего возраста в сфере культуры» в топ идей жителей отобрали:
— создание временных онлайн-экспозиций;
— проведение онлайн-экскурсии в виде марафона, отдельной экскурсии, записи рассказа о достопримечательностях того или иного района;
— обучение по открытию школьных театров: пошаговые инструкции, советы и напутствия.
Топ идей по направлению «Трансляции для жителей старшего поколения в сфере культуры»:
— размещение веб-камер на экскурсионных автобусах, речных трамвайчиках и другом экскурсионном транспорте для трансляции маршрута в режиме онлайн;
— новости и обзор новинок цифрового мира для жителей старшего поколения;
— организация аудиорассказов о культурных объектах и их исторической значимости.
Идеи, отобранные по направлению «Сервисы и услуги в сфере культуры»:
— запуск «Электронной библиотеки Москвы» — портала, который будет являться единой точкой доступа ко всем открытым электронным коллекциям московских городских библиотек;
— создание единого сайта мероприятий с прямыми ссылками на портале mos.ru;
— введение электронной бонусной карты «Культурные центры Москвы» с системой
Новость опубликована на сайте mos.ru