Главная > Студии > Музыка

Студия эстрадной песни «Ре-Микс»

Уроки пения для детей – скорее удовольствие, чем обучение. Каждый ребенок талантлив. Нет детей, абсолютно лишенных слуха или чувства ритма, важно только найти талантливого педагога, который помог бы раскрыть потенциал, заложенный природой в каждом маленьком человеке.

Обучение вокалу для детей дошкольного и школьного возраста – это не просто способ занять ребенка в то время, когда он не посещает школу или детский сад. Благодаря занятиям пением ребенок учится понимать и чувствовать красоту музыки, учится ценить ее и сам приобщается к созданию красоты.

Вокал для начинающих детей с 5 лет формирует такие качества как чувство ритма, слух, развивает голосовой аппарат, совершенствуется речь, моторика. Ребенка ждет развитие музыкальных и певческих способностей (постановка дыхания, тренировка артикуляционного аппарата), развитие музыкального слуха, развитие музыкальной памяти. Вокал для малышей, старших дошкольников, школьников и подростков развивает творческие способности. Ребенок становится более уверенным в себе, учится ставить перед собой цели и достигать их, обретает способность владеть собой, своим голосом, телом и эмоциями.

А еще детская вокальная студия «Ре-Микс» – прекрасная возможность расширить круг общения юного певца. Выступления на концертах, участие в конкурсах и фестивалях дают ребенку уверенность в себе и умение находиться на сцене.

 

Руководитель студии: Елена Васильевна Челнокова

Выпускница вокального отделения Московского государственного университета культуры и искусства, лауреат Премии Правительства города Москвы, лауреат всероссийских и международных конкурсов. Ведет активную концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе популярных московских коллективов.  Финалистка телевизионного вокального шоу «Ну-ка, все вместе!» на канале «Россия 1». Опыт преподавательской деятельности более 10 лет. Руководитель Ведущего творческого коллектива Москвы ансамбля народной песни «Нагатица» Дома культуры «Нагатино».

 



Студия гитары «Аккорд»

Умение играть на гитаре и петь под собственный аккомпанемент дает возможность детям и подросткам проявить свою индивидуальность, реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свой внутренний мир, самовыразиться, духовно обогатиться и просто получить радость от процесса творчества.

Обучение в студии, включает в себя два раздела:

— теоретический, содержащий элементы музыкальной грамоты

— практический — игра на инструменте.

Основными предпосылками для успешного обучения является воспитание свободной и естественной посадки, правильной постановки рук, организация и освоению игровых движений, обусловленных художественно-техническими задачами, развитие музыкального слуха, чувства ритма, композиторских способностей и творческого мышления.

Начать заниматься игрой на гитаре рекомендуется с 10 лет, когда пальцы и кисть уже готовы осваивать этот замечательный инструмент. Ребята в студии готовят сольные и ансамблевые номера, играют вместе с руководителем студии на концертах. Многие аранжировки написаны руководителем студии специально для разного уровня игры и степени освоения гитарной техники.

Воспитанники студии «Аккорд» принимают участие в концертных программах Дома культуры «Нагатино», итоговом концерте в Культурном центре «Москворечье», выступают на концертных площадках Москвы, участвуют в конкурсах и фестивалях.

 

 

Руководитель студии: Сенин Алексей Геннадиевич

Профессиональный музыкант с многолетним стажем. Алексей Сенин за долгие годы своей музыкальной творческой деятельности принял участие во многих музыкальных проектах и сотрудничал с различными популярными и известными артистами, среди которых народный артист России Алексей Петренко, заслуженные артисты России Борис Галкин и Вика Цыганова, народная артистка России Людмила Николаева, заслуженная артистка Любовь Деметер. Гитара Алексея Сенина звучит в сериале «Братья Карамазовы», телепроекте «Последний герой» на Первом канале, многочисленных теле и радио проектах. Педагогическая деятельность с 1984 года. Образование: Музыкальное училище им. Гнесиных.